Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
0
Корзина
пока пусто
+7 (495) 287-42-34
Садовая-Кудринская, д. 20
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Оплатить ремонт
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Оплатить ремонт
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Гарантийная политика Nokia

Сервисный центр «Твой мобильный сервис» производит бесплатный гарантийный ремонт Nokia на оборудовании, рекомендованном компанией Нокиа - одним из ведущих производителей сотовых телефонов.

1. Гарантийный ремонт Nokia

Условия гарантийного обслуживания продукции компании Nokia

1.1. Стандартные условия гарантии.

Мировая гарантия на сотовые телефоны Nokia является ограниченной и действует только на телефоны, произведенные для продажи в России.

Сервис-центр осуществляет безвозмездное для клиента гарантийное обслуживание сотовых телефонов по следующим признакам:
  • Гарантия определяется по сайту производителя;
  • 12–ти месяцев с даты продажи. Дата продажи определяется по гарантийному талону.
  • Сервис-центр осуществляет безвозмездное для клиента гарантийное обслуживание принадлежностей (как включенные в комплект с мобильным телефоном, так и продаваемые отдельно), в течении:
  • 6-ти месяцев с даты продажи на следующие расходные детали и аксессуары: батареи, зарядные устройства, настольные подставки, гарнитуры, кабели и панели;
  • 90 дней с даты продажи на носители на которых поставляется программное обеспечение, такие как: диски CD-ROM, карты памяти;
  • 12-ти месяцев с даты продажи на все остальные принадлежности;
  • Если в соответствии с базой данных Nokia обнаружится, что какой-либо телефон не находится на гарантии, то основанием для гарантийного обслуживания может служить документ, доказывающий факт покупки телефона (гарантийный талон и кассовый чек), при условии, что с даты покупки прошло не более 12 месяцев и в соответствии с базой данных Nokia телефон был произведен для России;
  • Для принадлежностей (как включенные в комплект с мобильным телефоном, так и продаваемые отдельно), основанием для гарантийного ремонта является полностью заполненный, имеющий надлежащие печати и подписи конечного продавца документ, доказывающий факт покупки.

1.2. Гарантийный талон

Документом, доказывающим факт покупки изделия является гарантийный талон в руководстве пользователя с разборчивым, неизмененным текстом, содержащим наименование и адрес продавца, дату покупки, тип изделия и международный идентификационный номер мобильного оборудования IMEI в виде наклейки взятой с коробки мобильного телефона.

2. Условия отказа в гарантийном обслуживании

2.1 Условия отказа в гарантийном обслуживании телефонов

Гарантия исключается и не распространяется на изделие в случае, если изделие:
  • тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам;
  • эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  • если неисправность вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, несанкционированным ремонтом, изменением программного обеспечения;
  • подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
  • если неисправность вызвана несоблюдением пользователем инструкций по эксплуатации;
  • настоящая Ограниченная гарантия не подлежит принудительному исполнению, если продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра;
  • не совпадение номеров на этикетке и электронного номера телефона.
Гарантия не распространяется на вспомогательное оборудование, не произведённое Nokia , которое используется совместно с телефонами Nokia , или за качество работы телефонов Nokia совместно с таким вспомогательным оборудованием. Сервисный центр имеет право отказать в ремонте не сертифицированного оборудования.

2.2 Условия отказа в гарантийной замене аксессуаров

  • Замене не подлежат неоригинальные аксессуары;
  • Замена не производится при отсутствии у потребителя правильно заполненного гарантийного талона и других подтверждающих покупку документов;
  • Замене не подлежат аксессуары с механическими повреждениями или следами воздействия жидкостей.

3. Определение неисправной аккумуляторной батареи

Неисправной считается аккумуляторная батарея, ёмкость которой меньше 80% от номинальной ёмкости, заявленной производителем. Ёмкость батареи определяется прибором типа Cadex C7200.