NULL
Гарантийная политика
Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
0
Корзина
пока пусто
+7 (495) 108-73-75
123001, Садовая-Кудринская, д. 20
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Гарантийная политика

Элемент не найден!


Если срок гарантии ещё не закончился, вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Важно обратиться в авторизованный сервисный центр. Если ваше устройство вскроет не авторизованный мастер, гарантия будет нарушена и в авторизованном сервисе вам смогут сделать только платный ремонт.

У каждого производителя своя гарантийная политика. Чтобы удостовериться, что ваш случай попадает под действие гарантии, перейдите в соответствующий раздел. 

Стандартные условия:

  1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.
  2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой.
  3. На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.
Те же условия у аксессуаров. 


Если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

В гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки телефона;
  • изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
  • изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  • неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
  • изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
  • изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном сервисном центре;
  • не совпадают номер на этикетке и электронный номера телефона;
  • не совпадают номер на этикетке и в штрих-коде;
  • код продукта не совпадает со списком официально поставляемых в РФ телефонов.