Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
0
Корзина
пока пусто
+7 (495) 287-42-34
123001, Садовая-Кудринская, д. 20
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.

Сервисная программа "Гарантийное обслуживание 12 месяцев"


ООО «Твой Мобильный Сервис» - авторизованный сервисный партнер «Samsung». Мы предлагаем вашему вниманию сервисную программу «Гарантийное Обслуживание 12 месяцев» техники «Samsung», ввезенной по программе параллельного импорта на территорию Российской Федерации.

Основными преимуществами являются:

  • Обслуживание техники в авторизованных сервисных центрах с использованием оригинальных запасных частей
  • Бесшовное подключение к программе продуктов других вендоров (Huawei, Xiaomi, TCL и прочее)
  • Удобная система учета ввезенных устройств, обмен данными с продавцом. Единая база данных для учета всех устройств.
  • Прозрачная и вариативная схема расчетов за гарантийное обслуживание, как за партию ввезенного товара, так и по факту реализации
  • Экономия на логистических затратах. Безвозмездная доставка техники HUB - Сервисный центр – HUB, или непосредственно от Покупатель- Сервисный Центр- Покупатель ( D2D)
  • Качественное и быстрое информирование и обслуживание клиентов. Максимальное исключение сотрудников партнера из цепочки общения Покупатель – Сервисный центр
  • Наличие собственного call-центра и системы оповещения статусов ремонта и доставки (web, sms, what’s up, telegram)
  • Финансовая защита партнера и сокращение сопутствующих затрат
  • Постгарантийное обслуживание аппаратов клиентов со скидкой 25% на стоимость работ, что приведет к повышению лояльности клиентов.

Схема расчета

Ежемесячно, 1-го числа следующего за отчетным, Партнер предоставляет данные по количеству и наименованиях проданных устройств. ООО «Твой Мобильный Сервис» выставляет счет, по согласованным расценкам.

Сумма вознаграждения делится на 12 равных частей и выплачивается в течении последующих 12 месяцев до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Ежемесячный платеж рассчитывается как сумма 1/12 от всех месяцев продаж и рассчитывается по формуле: X=x1/12+x2/12+x3/12+….xn/12 где,

  • X- ежемесячный платеж
  • x1- порядковый номер отчетного месяца
  • x2- порядковый номер отчетного месяца

Месяц по порядку Процент обращений Сумма выплат
1 1%
2 2% 8,33%
3 5% 8,33%
4  9% 8,33%
5 15% 8,33%
6 18% 8,33%
7 18% 8,33%
8 5% 8,33%
Сумма 83% 58%
9 9% 8,33%
10 5% 8,33%
11 2% 8,33%
12 1% 8,33%
13   8,33%
Итого 100% 100%

Статистические данные показывают, что наибольшее количество обращений в сервисный центр приходится на 6-й и 7-й месяц с момента продажи телефона.

Предлагаемая схема расчетов, позволяет к 8-му месяцу, с момента продажи, устранить более 80% заводского брака и при этом оплатить только половину от согласованной стоимости услуг.

Таким образом, Партнер, получает инструмент, позволяющий контролировать качество оказанных услуг и распределить финансовую нагрузку, минимизировать риски и оказать качественную сервисную поддержку клиентам.