+7 (495) 641-23-36
Сервисная программа "Гарантийное обслуживание 12 месяцев"
ООО «Твой Мобильный Сервис» - авторизованный сервисный партнер «Samsung». Мы предлагаем вашему вниманию сервисную программу «Гарантийное Обслуживание 12 месяцев» техники «Samsung», ввезенной по программе параллельного импорта на территорию Российской Федерации.
Основными преимуществами являются:
- Обслуживание техники в авторизованных сервисных центрах с использованием оригинальных запасных частей
- Бесшовное подключение к программе продуктов других вендоров (Huawei, Xiaomi, TCL и прочее)
- Удобная система учета ввезенных устройств, обмен данными с продавцом. Единая база данных для учета всех устройств.
- Прозрачная и вариативная схема расчетов за гарантийное обслуживание, как за партию ввезенного товара, так и по факту реализации
- Экономия на логистических затратах. Безвозмездная доставка техники HUB - Сервисный центр – HUB, или непосредственно от Покупатель- Сервисный Центр- Покупатель ( D2D)
- Качественное и быстрое информирование и обслуживание клиентов. Максимальное исключение сотрудников партнера из цепочки общения Покупатель – Сервисный центр
- Наличие собственного call-центра и системы оповещения статусов ремонта и доставки (web, sms, what’s up, telegram)
- Финансовая защита партнера и сокращение сопутствующих затрат
- Постгарантийное обслуживание аппаратов клиентов со скидкой 25% на стоимость работ, что приведет к повышению лояльности клиентов.
Схема расчета
Ежемесячно, 1-го числа следующего за отчетным, Партнер предоставляет данные по количеству и наименованиях проданных устройств. ООО «Твой Мобильный Сервис» выставляет счет, по согласованным расценкам.
Сумма вознаграждения делится на 12 равных частей и выплачивается в течении последующих 12 месяцев до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Ежемесячный платеж рассчитывается как сумма 1/12 от всех месяцев продаж и рассчитывается по формуле: X=x1/12+x2/12+x3/12+….xn/12 где,
- X- ежемесячный платеж
- x1- порядковый номер отчетного месяца
- x2- порядковый номер отчетного месяца
Месяц по порядку | Процент обращений | Сумма выплат |
1 | 1% | |
2 | 2% | 8,33% |
3 | 5% | 8,33% |
4 | 9% | 8,33% |
5 | 15% | 8,33% |
6 | 18% | 8,33% |
7 | 18% | 8,33% |
8 | 5% | 8,33% |
Сумма | 83% | 58% |
9 | 9% | 8,33% |
10 | 5% | 8,33% |
11 | 2% | 8,33% |
12 | 1% | 8,33% |
13 | 8,33% | |
Итого | 100% | 100% |
Статистические данные показывают, что наибольшее количество обращений в сервисный центр приходится на 6-й и 7-й месяц с момента продажи телефона.
Предлагаемая схема расчетов, позволяет к 8-му месяцу, с момента продажи, устранить более 80% заводского брака и при этом оплатить только половину от согласованной стоимости услуг.
Таким образом, Партнер, получает инструмент, позволяющий контролировать качество оказанных услуг и распределить финансовую нагрузку, минимизировать риски и оказать качественную сервисную поддержку клиентам.