+7 (495) 287-42-34
+7 (495) 287-42-34
+7 (495) 641-23-36
+7 (495) 641-23-36
info@ymservice.ru
info@ymservice.ru
Начать диалог
Спасибо, что связались с нами! Заполните, пожалуйста, небольшую форму и нажмите "Начать диалог".
123001, Садовая-Кудринская, д. 20
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее.
Обновить.
Гарантийная политика
Если срок гарантии ещё не закончился, вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Важно обратиться в авторизованный сервисный центр. Если ваше устройство вскроет не авторизованный мастер, гарантия будет нарушена и в авторизованном сервисе вам смогут сделать только платный ремонт.
У каждого производителя своя гарантийная политика. Чтобы удостовериться, что ваш случай попадает под действие гарантии, перейдите в соответствующий раздел.
Стандартные условия:
- Телефоны произведены для продажи на территории РФ.
- Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой.
- На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.
Если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.
В гарантийном ремонте будет отказано, если:
- отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки телефона;
- изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
- изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
- неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
- изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
- изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном сервисном центре;
- не совпадают номер на этикетке и электронный номера телефона;
- не совпадают номер на этикетке и в штрих-коде;
- код продукта не совпадает со списком официально поставляемых в РФ телефонов.